Переход на главную страницу сайта Напишите нам Карта сайта Информация о сайте


Все популярные радиостанции,описания и частоты







ИСТОРИЯ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

MITSUBISHI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ AUDI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FORD ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLVO ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

BMW ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HONDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FIAT ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HYUNDAI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

JEEP ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ KIA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ MAZDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ NISSAN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

SUBARU ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ SUZUKI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ TOYOTA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLKSWAGEN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ
 




ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ:
MITSUBISHI L200|   MAZDA BT-50|   FORD RANGER|   SSANGYONG ACTYON|   FORD F-150|
MITSUBISHI L200 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      MAZDA BT-50 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD RANGER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      SSANGYONG ACTYON SPORT  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ       FORD F-150  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ

HONDA RIDGELINE| NISSAN NAVARA| CADILLAC ESCALADE| DODGE RAM| FORD EXPLORER|
HONDA RIDGELINE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОКОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      NISSAN NAVARA ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      CADILLAC ESCALADE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      DODGE RAM ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD EXPLORER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ     

СНАСТИ/ОСНАСТКА | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЫБ | ВОДОЕМЫ | РЕЦЕПТЫ ИЗ РЫБЫ

ЛЕСКА РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ ОСНАСТКА ТИПЫ СПИСОК НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ФОТО НА WWW.MITSUBISHI-L200.NAROD>RU ОПИСАНИЕ *ЛЕСКА*
Леска (уст. леса) — любой шнур (нить) предназначенный для ловли рыбы.
Леска служит основой для рыболовных снастей, соединяя все части оснастки в единую снасть.
Позволяет забрасывать в водоём снасть с приманкой, подсекать и вываживать рыбу.
Основные требования к леске — прочность на разрыв, эластичность (возможность связывать узлами), незаметность (малая толщина или маскировочная раскраска), стойкость к физическим и химическим воздействиям (температура, ультрафиолетовое излучение…), сопротивление трению.
Международные стандарты на рыболовную леску разрабатываются Международной ассоциацией рыболовного спорта (IGFA — International Game Fishing Association).
Различают монофильные лески и многоволоконные (чаще называемые плетеными).
Традиционно на протяжении тысячелетий лески изготавливались вручную из конских волос, шелка и значительно реже из хлопка или льна. При их изготовлении иногда применялись гидроизолируюшие пропитки.
Примерно с 1850-х годов появились машины для вязки лесок в промышленных масштабах.
Современные лески изготавливаются из искусственных материалов основными из которых являются: нейлон, капрон, полиэтилен, флюорокарбон.
Нейлон изобретен в 1937 году в недрах лаборатории DuPont (США). Стал первым и самым массовым искусственным материалом для изготовления рыболовных лесок.
Коэффициент преломления света нейлона — 1,52 (вода — 1,3)
Капрон или нейлон-6 (Nylon 6) разработан в 1952 году в компании IG Farben (Interessen-Gemeinschaft Farbenindustrie AG — Германия) чтобы воспроизвести свойства нейлона-66 (Nylon-66), не нарушая патента DuPont на его производство.
Капроновые лески подвержены старению под действием нагрузок, воды и ультрафиолетового излучения. Срок службы капроновых лесок не превышает двух-трех лет.
Полиэтилены сверхвысокой молекулярной массы используется для производства многоволоконных лесок отличающихся высокой прочностью и низкой растяжимостью. Первые разработки данного материала были осуществлены в шестидесятых годах в голландской компании DSM доктором Пеннингсом.
Первым искусственным материалом для изготовления плетеных лесок был Дакрон. В последующем полиэфиры были вытеснены более совершенным Кевларом.
C начала 90-х годов появились лески из тончайших полиэтиленовых волокон, лишённые недостатков кевлара. В Европе новый материал стал известен под торговой маркой «Дайнима» (DYNEEMA), а в Америке — «Спектра» (SPECTRA).
Все так называемые плетеные лески изготавливаются из одних и тех же волокон, отличия заключаются в способе их соединения (плетения) и применяемых защитных пропиток.
Флюорокарбон (Fluorocarbon), он же фторкарбон, он же PVDF — polyvinylidene fluoride (поливинилиденфторид). Был изобретен инженерами японской компании Kureha (Seaguar) в 1971 году для нужд нефтяной промышленности.
Флюорокарбон — химический полимер, родственник тефлона. Обладает чрезвычайно высокой устойчивостью к воздействию агрессивных сред — как химических, так и физических. Флюорокарбоновые (PVDF) лески не меняет своих свойств при изменении температур ловли (рабочая температура от ?40C до +160C), практически не подвержены старению под действием ультрафиолета то есть не требуют замены при хранении, не смачиваются и не набухают в воде, стойки к истиранию.
Флюорокарбон на 50 % тяжелее обычных лесок и на 78 % тяжелее воды. Поэтому тонет в 2,5 раза быстрее нейлона, что особенно важно при поплавочной и нахлыстовой ловле.
Флюорокарбоновая леска обычно значительно более жесткая чем нейлоновая, что может быть как плюсом так и минусом в зависимости от условий ловли. Часто флюорокарбоновые (PVDF) лески имеют меньшую прочность на разрыв чем нейлоновые при одинаковой толщине.
Процесс производства флююрокарбота сложней производства нейлона, что находит свое отражение в цене. PVDF лески дороже нейлоновых. В силу последнего обстоятельства выпускаются нейлоновые лески с покрытием из флюорокарбона. В этом случае на катушках имеется обозначение: «покрытые флюорокарбоном» — «Fluorocarbon coated».
Коэффициент преломления света флюорокарбона — 1,42 (вода — 1,3). Таким образом, флюорокарбоновые лески гораздо менее заметны в воде, чем нейлоновые.
Несмотря на множество торговых марок под которыми продается рыболовная леска, круг производителей достаточно ограничен. Большинство же крупных фирм, предлагающих качественную леску всего лишь разматывают, либо непосредственно заказывают производителю и, предлагают в дальнейшем покупателям под своим брендом. Производством рыболовных лесок занимаются в основном компании США и Японии.
Производители рыболовных лесок (Производитель, Расположение, Торговая марка, Материал):
-Kureha Chemical Industries Япония «Riverge», «Seaguar» PVDF (Флюорокарбон)
-Yotsuami Япония «Giga», «Nitron» Нейлон, PVDF (Флюорокарбон)
-Morris Япония «Varivas», «Avani» Нейлон, DYNEEMA
-Sanyo Япония «GT-R», «Super Cast PE» Нейлон, PVDF (Флюорокарбон), DYNEEMA
-Duel (Yo-Zuri) Япония «Fuzz», «X-TeX» Нейлон, PVDF (Флюорокарбон)
-Toray Япония «Solaroam», «Bawo», «Super Hard», «Sea Bass» Нейлон, PVDF (Флюорокарбон), DYNEEMA
-Sunline Япония «Machingun», «FC», «Shooter», «PE» Нейлон, PVDF (Флюорокарбон), DYNEEMA
-3M Company США «Scientific Anglers» PVDF (Флюорокарбон)
-DuPont США Нейлон, PVDF (Флюорокарбон)
-Bayer Германия PVDF (Флюорокарбон)
-AQUA Россия «AQUALON», «PROFIX», «PE ULTRA». DYNEEMA, HMPE
-Клинволокно Россия «Клинская леска» Капрон
Узел немаловажный элемент оснастки любой рыболовной снасти. В общем случае прочность рыболовных лесок на узлах снижается примерно на 30-50 %. В случае использования неподходящих узлов или их неверного завязывания прочность лески может снижаться до 80 % от исходной. Исходя из этого многими производителями лесок рекомендуются только определённые узлы.
Общее обязательное правило при завязывании узлов на леске — узел необходимо смачивать перед затягиванием! В противном случае материал разогревается от трения и его прочность значительно уменьшается.
По материалам wikipedia.ru...

БЛЕСНА | ВИБРОХВОСТ | ВОБЛЕР | ДЖИГ-ГОЛОВКА | КРЮЧОК | ЛЕСКА | МОРМЫШКА | МУШКА | ПАНАГРА | ПОПЛАВОК | ГРУЗИЛА | КАТУШКА | КОРМУШКА |

МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТО КОНКУРС С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ПРИЗАМИ
УСЛОВИЯ: Принимаются фотографии по следующим тематикам
-авто/мото;
-туризм и отдых;
-рыбалка;
Все фотографии будут размещены на сайте при условии соответствия нормам этики!
ОТПРАВИТЬ ФОТО
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО КОНКУРСАНТОВ

  АНЕКДОТ НЕДЕЛИ:
Друг шарится по авто-сайтам, смотрит машины из недешевых.
-Машину себе выбираешь?
-Ага!
-На рабочий стол или в мобильный? (anekdot.ru)

УГОЛОК РЫБАКА:

УГОЛОК ТУРИСТА:






 
  ЭТО ВАЖНО На сайте представлена информация из общедоступных источников и предназначена исключительно для некоммерческого использования! Rambler's Top100    



Hosted by uCoz