Переход на главную страницу сайта Напишите нам Карта сайта Информация о сайте


  Все популярные радиостанции,описания и частоты                     Гостевая книга, Ваши сообщения, Форум



  ТАКСИ МОСКВА ЦЕНТР ГРУЗИНСКАЯ ТИШИНКА МЕТРО БЕЛОРУССКАЯ ПЕРЕВОЗКИ МЕЛКО-ГРУЗОВЫЕ, ЭКСКУРСИИ В СЕРГИЕВ-ПОСАД, ГРЕМЯЧИЙ КЛЮЧ, РАДОНЕЖ




Найти: на
ИСТОРИЯ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

MITSUBISHI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ AUDI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FORD ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLVO ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

BMW ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HONDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FIAT ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HYUNDAI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

JEEP ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ KIA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ MAZDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ NISSAN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

SUBARU ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ SUZUKI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ TOYOTA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLKSWAGEN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

По вопросам размещения рекламы на сайте любителей пикапов и внедорожников пишите в контакты


















НАША АВТО БИБЛИОТЕКА:
ГЛАВА 1. КОЛЕСА и ШИНЫ
1.1. ШИНЫ:
-Конструкция и принцип дейстивя
-Классификация камерных и безкамерных шин
-Классификация шин по устройству карда и размерам сечения
-Классификация шин по рисунку протектора
-Маркировка шин
-Шина высокого давления для запасного колеса
-Меры предосторожности при работе с шинами

1.2.КОЛЕСА:
-Типы колес
-Элементы и маркировка колеса
1.3.Проверка и обслуживание шин
-Проверка давления в шинах
-Проверка износа шин
-Проверка бокового биения шин

1.4.Причины ненормального износа шин.
1.5.Балансировка колес.

ГЛАВА 2.ПОДВЕСКА:
2.1.Конструкция подвески
-Передняя подвеска
-Задняя подвеска
2.2.Требования к подвеске
2.3.Комфортабельность движения
2.4.Типы и особенности подвесок
2.5.Параметры установки колес:
-Цели регулировки положения колес
-Параметры установки колес
-Подготовка к измерениям параметров установки колес
-Измерение схождения колес
-Регулировка схождения колес
-Измерение угла развала колес
-Измерение продольного угла наклона оси поворота колеса(D)
-измерение поперечного угла наклона оси поворота колеса(Е)
-Таблица параметров колес
2.6.Амортизаторы

ГЛАВА 3.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
3.1.Классификация;
3.2.Тормозная система и тормозные механизмы
-Устройство и принцип действия тормозной системы
-Стояночный тормоз;
-3.3.Тормозной усилитель
-Коэффициент усиления;
-Устройство вакуумного тормозного усилителя;
3.4.Главный тормозной цилиндр
-Двухсекционный главный тормозной цилиндр;
-Принцип действия главного тормозного цилиндра;
3.5.Регуляторы тормозных сил
-Назначение пропорционального клапана;
-Типы пропорциональных клапанов;
3.6.Конструкция и действие барабанного тормозного механизма
-Эффект самоусиления;
-Виды барабанных тормозных механизмов
3.7.Устройство дискового тормозного механизма
-Преимущества и принцип действия дисковых тормозов
-Конструкция и принцип действия датчика уровня тормозной жидкости
3.8.Автоматический регулятор зазора барабанного тормозного механизма
-Регулятор, действующий при включении стояночного тормоза
-Регулятор, действующий при нажатии педали тормоза
3.9.Проверка и регулировка педали тормоза
-Проверка и регулировка высоты педали тормоза
-Свободный ход педали тормоза
-Проверка зазора между нажатой педалью и полом
3.10. Проверка и регулировка стояночного тормоза
-Автоматический регулятор зазора
-Регулирование зазора вручную
3.11.Проверка исправности тормозного усилителя
-Признаки неисправности тормозного усилителя
-Диагноститческая процедура
3.12.Проверка монтажа тормозного усилителя
-Демонтаж главного тормозного цилиндра
-Регулировка зазора между главным цилиндром и штоком тормозного усилителя.

ГЛАВА 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
4.1.Общие сведения
4.2.Принцип Акермана-Джантода
4.3.Устройство системы рулевого управления
4.4.Рулевой механизм
-Механизм с шариковой гайкой
-Зубчато-реечный механизм
4.5.Рулевой привод
4.6.Рулевый усилители
-Общие сведения
-Усилитель зубчато-реечного рулевого механизма(Galant)
-Рулевой механизм и соединительные элементы
-Конструкция вал-шестерни и распределителя
-Жидкостной насос
4.7.Контроль
-Проверка свободного хода рулевого колеса
-Проверка усилия на рулевом колесе при неподвижном автомобиле
-ПРоверка самоустановки колес
-Проверка натяжения ремня привода насоса
-Проверка количества рабочей жидкости
-Замена рабочей жидкости рулевого усилителя
-Прокачка рулевого усилителя
-Проверка давления в гидросистеме
-Забчато-реечный рулевой механизм

ГЛАВА 5. КУЗОВ:
5.1.Общие сведения
5.2.Конструкция кузова
5.3.Функциональные элементы кузова
-Безопасные стекла
-Механизм дверного замка
-Стеклоподъемник
-Капот
-Крышка багажника
-Регулировка капота
-Регулировка крышки багажника
5.4.Защитное покрытие кузова
-Цель окраски кузова
-Окраска новых автомобилей

Глава 6. Наружные элементы кузова
6.1.Бамперы
6.2.Элементы, улучшающие аэродинамику автомобиля
-Общие сведения

ГЛАВА 7. ИНТЕРЬЕР
7.1.Передние седенья
7.2. Ремни безопасности





MITSUBISHI L200 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ:
MITSUBISHI L200|   MAZDA BT-50|   FORD RANGER|   SSANGYONG ACTYON|   FORD F-150|
MITSUBISHI L200 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      MAZDA BT-50 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD RANGER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      SSANGYONG ACTYON SPORT  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ       FORD F-150  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ

HONDA RIDGELINE| NISSAN NAVARA| CADILLAC ESCALADE| DODGE RAM| FORD EXPLORER|
HONDA RIDGELINE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОКОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      NISSAN NAVARA ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      CADILLAC ESCALADE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      DODGE RAM ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD EXPLORER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ     

АВТО СЛОВАРЬ | ШТРАФЫ | ПДД | ПЕРВАЯ МЕД. ПОМОЩЬ |
КОДЫ АВТ. НОМЕРОВ РЕГИОНОВ РОССИИ |
АВТО/МОТО НОВОСТИ и СОБЫТИЯ:


ИСТОРИЯ ПИКАПОВ

ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Обычный в 30-х фермерский пикап Ford Model 46 выпуска 1934 года сегодня смотрится вполне импозантно ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Типичный европейский пикап 30-40-х Peugeot 202 Pickup образца 1938—1940 гг. ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Массированное проникновение японских компактных пикапов в Америку начиналось под чужими брендами: Chevrolet LUV — Isuzu Pickup 1970 года ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Ford V8 Pickup выпуска 1946 года по послевоенному скромен

ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Массовый послевоенный пикап Ford F-100 1955 года ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ «Легковой» пикап Ford Ranchero выпуска 1958 года оформлен в стиле «детройтского барокко» ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ В 60-х пикапы в Европе делали даже на базе Austin Mini ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Типичный для 70-х полноразмерный пикап Ford F150 4x4 выпуска 1973 года всё ещё считался фермерским ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Бразильский легковой пикап Fiat Strada G3b в стиле Off-road

ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Ford Ranger 2006 года ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Российский пикап LADA 4x4 Pickup (ВАЗ-2329) на базе внедорожника «Нива» ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Mitsubishi L200 2008 года (вариант с двухместной кабиной) ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Dodge Dakota 2008 года ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Dodge Ram 1500 Quad Cab

ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Chevrolet Silverado 2500HD Crew Cab ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ International CXT ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Бронированный армейский пикап International MXT-MV

ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ Ford F-650 выпуска 2008 года

ИСТОРИЯ ОПИСАНИЕ ФОТО И ВИДЕО ПИКАПОВ GMC TopKick

Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т, но в последнее время в США появились и пикапы-гиганты на базе среднетоннажных грузовиков.
В случае оснащения кузова жёстким несъёмным верхом пикап превращается в фургон.
Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале XX века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд», «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку.
В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV).
Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).
До середины 1980-х годов пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, просторности и оснащённости кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению массового спроса от легковых автомобилей к пикапам и появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн».
Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами).
В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями.
Компактные пикапы являются наиболее распространёнными пикапами во всём мире.
Они построены на рамном шасси с небольшой кабиной, с рессорной подвеской на задних колёсах и с бензиновыми или дизельными двигателями небольшого объёма с 4-мя или 6-ю цилиндрами.
Полноразмерные пикапы(King Size) — крупные машины, обычно не менее 5,5 метров в длину и около 2-х метров в ширину.
Основным фактором является «полноразмерная» 5-местная кабина с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, двумя дверьми.
Основной рынок — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Dodge. Более 20 лет полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми машинами в Америке, расходясь тиражами более 1 миллиона в год. Постепенно в этот сегмент стали проникать японские производители, хотя такой популярности они не снискали. Рост цен на топливо значительно снизил покупательский интерес к прожорливым грузовичкам.
Полноразмерные пикапы, разделяют на две основных категории:
1-я категория — лёгкие версии, обозначаются 1500(150) и обладают грузоподьёмностью 500—1200 кг. Имеют полную массу менее 3500 кг и причисляются к легковым.
В настоящее время машины этого класса оснащаются исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров.
-Dodge Ram 1500 Quad Cab
-Cadillac Escalade EXT
-Chevrolet Avalanche
-Chevrolet Silverado 1500
-GMC Sierra 1500
-Dodge Ram 1500
-Ford F-150
-Lincoln Mark LT
-Nissan Titan
-Toyota Tundra
2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450).
Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн.
Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра.
-Chevrolet Silverado 2500/3500
-GMC Sierra 2500/3500
-Dodge Ram 2500/3500
-Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty
По материалам wikipedia.ru


МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТО КОНКУРС С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ПРИЗАМИ
УСЛОВИЯ: Принимаются фотографии по следующим тематикам
-авто/мото;
-туризм и отдых;
-рыбалка;
Все фотографии будут размещены на сайте при условии соответствия нормам этики!
ОТПРАВИТЬ ФОТО
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО КОНКУРСАНТОВ

ЧТО НОВОГО НА САЙТЕ:
21\12\2009 Добавлена ГОСТЕВАЯ КНИГА для обмена Вашими сообщениями и отзывами

21\12\2009 Добавлены разделы VOLVO (ВОЛЬВО) История, диллеры, сервисы



УГОЛОК РЫБАКА:

УГОЛОК ТУРИСТА:



Именины и Дни рождения
Мировое время


АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА И ССЫЛКИ:
          Погода                   Курсы Валют
   
По вопросам размещения рекламы на сайте любителей пикапов и внедорожников пишите в контакты
ПОКУПКА и ПРОДАЖА ФОТО/ВИДЕО
НАША РЕКЛАМА и СПОНСОРЫ
WMlink.ru - рекламный брокер     ЭТО ВАЖНО На сайте представлена информация из общедоступных источников и предназначена исключительно для НЕкоммерческого использования! Здесь Вы НЕ найдете и НЕ скачаете эротичиские и порно фото видео материалы!
cofeman - Fotolia.com
Rambler's Top100    



Hosted by uCoz