ИСТОРИЯ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НАША АВТО БИБЛИОТЕКА: |
ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ: MITSUBISHI L200| MAZDA BT-50| FORD RANGER| SSANGYONG ACTYON| FORD F-150| HONDA RIDGELINE| NISSAN NAVARA| CADILLAC ESCALADE| DODGE RAM| FORD EXPLORER| АВТО СЛОВАРЬ | ШТРАФЫ | ПДД | ПЕРВАЯ МЕД. ПОМОЩЬ | КОДЫ АВТ. НОМЕРОВ РЕГИОНОВ РОССИИ | АВТО/МОТО НОВОСТИ и СОБЫТИЯ: ИСТОРИЯ ПИКАПОВ
Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, представляет
собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т, но в последнее время
в США появились и пикапы-гиганты на базе среднетоннажных грузовиков.
В случае оснащения кузова жёстким несъёмным верхом пикап превращается в фургон. Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале XX века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд», «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку. В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV). До середины 1980-х годов пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, просторности и оснащённости кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению массового спроса от легковых автомобилей к пикапам и появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн». Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами). В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями. Компактные пикапы являются наиболее распространёнными пикапами во всём мире. Они построены на рамном шасси с небольшой кабиной, с рессорной подвеской на задних колёсах и с бензиновыми или дизельными двигателями небольшого объёма с 4-мя или 6-ю цилиндрами. Полноразмерные пикапы(King Size) — крупные машины, обычно не менее 5,5 метров в длину и около 2-х метров в ширину. Основным фактором является «полноразмерная» 5-местная кабина с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, двумя дверьми. Основной рынок — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Dodge. Более 20 лет полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми машинами в Америке, расходясь тиражами более 1 миллиона в год. Постепенно в этот сегмент стали проникать японские производители, хотя такой популярности они не снискали. Рост цен на топливо значительно снизил покупательский интерес к прожорливым грузовичкам. Полноразмерные пикапы, разделяют на две основных категории: 1-я категория — лёгкие версии, обозначаются 1500(150) и обладают грузоподьёмностью 500—1200 кг. Имеют полную массу менее 3500 кг и причисляются к легковым. В настоящее время машины этого класса оснащаются исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров. -Dodge Ram 1500 Quad Cab -Cadillac Escalade EXT -Chevrolet Avalanche -Chevrolet Silverado 1500 -GMC Sierra 1500 -Dodge Ram 1500 -Ford F-150 -Lincoln Mark LT -Nissan Titan -Toyota Tundra 2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра. -Chevrolet Silverado 2500/3500 -GMC Sierra 2500/3500 -Dodge Ram 2500/3500 -Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty По материалам wikipedia.ru МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТО КОНКУРС С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ПРИЗАМИ УСЛОВИЯ: Принимаются фотографии по следующим тематикам -авто/мото; -туризм и отдых; -рыбалка; Все фотографии будут размещены на сайте при условии соответствия нормам этики! ОТПРАВИТЬ ФОТО ПОСМОТРЕТЬ ФОТО КОНКУРСАНТОВ ЧТО НОВОГО НА САЙТЕ:
21\12\2009 Добавлена ГОСТЕВАЯ КНИГА для обмена Вашими сообщениями и отзывами
21\12\2009 Добавлены разделы VOLVO (ВОЛЬВО) История, диллеры, сервисы |
УГОЛОК РЫБАКА: УГОЛОК ТУРИСТА: Именины и Дни рождения Мировое время АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА И ССЫЛКИ: |
Погода Курсы Валют |
ПОКУПКА и ПРОДАЖА ФОТО/ВИДЕО НАША РЕКЛАМА и СПОНСОРЫ |
|
На сайте представлена информация из общедоступных источников и предназначена исключительно для НЕкоммерческого использования! Здесь Вы НЕ найдете и НЕ скачаете эротичиские и порно фото видео материалы! cofeman - Fotolia.com |