Переход на главную страницу сайта Напишите нам Карта сайта Информация о сайте


Все популярные радиостанции,описания и частоты







ИСТОРИЯ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

MITSUBISHI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ AUDI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FORD ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLVO ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

BMW ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HONDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FIAT ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HYUNDAI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

JEEP ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ KIA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ MAZDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ NISSAN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

SUBARU ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ SUZUKI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ TOYOTA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLKSWAGEN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ
 




ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ:
MITSUBISHI L200|   MAZDA BT-50|   FORD RANGER|   SSANGYONG ACTYON|   FORD F-150|
MITSUBISHI L200 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      MAZDA BT-50 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD RANGER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      SSANGYONG ACTYON SPORT  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ       FORD F-150  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ

HONDA RIDGELINE| NISSAN NAVARA| CADILLAC ESCALADE| DODGE RAM| FORD EXPLORER|
HONDA RIDGELINE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОКОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      NISSAN NAVARA ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      CADILLAC ESCALADE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      DODGE RAM ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD EXPLORER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ     

СНАСТИ/ОСНАСТКА | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЫБ | ВОДОЕМЫ | РЕЦЕПТЫ ИЗ РЫБЫ

ПОПЛАВОК ДЛЯ НАХЛЫСТА РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ ОСНАСТКА ТИПЫ СПИСОК НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ФОТО НА WWW.MITSUBISHI-L200.NAROD>RU   ПОПЛАВОК ДЛЯ НАХЛЫСТА РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ ОСНАСТКА ТИПЫ СПИСОК НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ФОТО НА WWW.MITSUBISHI-L200.NAROD>RU   ОПИСАНИЕ *ПОПЛАВОК*   ПОПЛАВОК ДЛЯ НАХЛЫСТА РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ ОСНАСТКА ТИПЫ СПИСОК НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ФОТО НА WWW.MITSUBISHI-L200.NAROD>RU   ПОПЛАВОК ДЛЯ НАХЛЫСТА РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ ОСНАСТКА ТИПЫ СПИСОК НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ФОТО НА WWW.MITSUBISHI-L200.NAROD>RU  
Поплавок — это рыболовное приспособление на леске поплавочной удочки, которое позволяет рыбаку заметить поклёвку.
Поплавки/Поплавок — тело вращения, насаженное на стержень. Рабочее положение поплавка — вертикальное, при котором над водой находится часть тела с выступающим стержнем. Нижний конец стержня — киль, верхний — антенна. Надводная часть служит для наблюдения за поплавком.
Раньше поплавки делали из природных материалов, стараясь использовать наиболее лёгкие. Популярными были поплавки из древесины (липа, сосна), из пробки и коры деревьев, из сухих растений (куга, камыш, рогоз), из перьев крупных птиц (гусей), из колючек дикобраза. С появлением пластмасс поплавки стали делать из самого лёгкого материала — пенопласта или полыми из тяжёлых пластмасс, что существенно уменьшило их вес.
Простейший поплавок — палочка, закреплённая на леске. Это одна из древнейших форм поплавка, применяемая и поныне. Вторая не менее древнейшая форма поплавка — круглое тело. Эти две немного модифицированные формы можно увидеть в любом современном поплавке.
У плавающего поплавка можно выделить три части: надводную, подводную и разделяющую их линию, образованную поверхностью воды — ватерлинию. Надводная часть служит для заметности поплавка на воде. Подводная часть состоит из части тела поплавка, находящейся под водой, и киля. Объём подводной части тела поплавка определяет его грузоподъёмность. Киль увеличивает стабильность вертикального положения поплавка при волнении, ветре и течении. Часть поплавка около ватерлинии определяет чувствительность поплавка.
Антенна предназначена для улучшения видимости поплавка. Антенна может быть изготовлена из любого материала – это никак не влияет на чувствительность поплавка. Так как антенна находится над поверхностью воды, то на чувствительность поплавка она не влияет, но уменьшает грузоподъёмность поплавка. Размер и цвет антенны выбираются такими, чтобы антенна резко выделялась на фоне воды. Толщина антенны зависит от расстояния, на которое забрасывается поплавок, и остроты зрения рыболова. Можно считать, что на каждые 5 метров расстояния, диаметр антенны должен увеличиваться на 0,5 мм. Вес антенны и её парусность могут ухудшить устойчивость поплавка. Для улучшения устойчивости поплавка антенна уравновешивается килем.
Ватерлиния – линия пересечения поплавка с водной поверхностью, она разделяет поплавок на надводную и подводную части. Положение ватерлинии на поплавке зависит от формы поплавка, его грузоподъёмности и веса грузила. Изменяя вес грузила, ватерлинию можно «передвигать» по поплавку. От положения ватерлинии зависит чувствительность поплавка, поэтому её положение выбирается таким, при котором чувствительность поплавка будет достаточна, чтобы увидеть поклёвку.
Размер тела поплавка должен соответствовать весу грузил и насадки. Основная характеристика тела поплавка – грузоподъёмность. Грузоподъёмность поплавка определяется как разность между его объёмом и весом. При разной плотности материала поплавки одного размера имеют разную грузоподъёмность – чем больше плотность материала, тем меньше грузоподъёмность.
Поплавки выпускаются с разнообразной формой тела: встречаются все вариации от тонкого длинного цилиндра до правильного шара. Считается, что каждым условиям ловли (ветер, волны, течение) соответствует своя форма тела поплавка. От части это так. Но производители и рыболовы склонны преувеличивать зависимость формы тела поплавка от условий ловли. Очень часто эти рекомендации противоречат друг другу. Исследование поведение поплавка с физической точки зрения не подтверждает большое значение формы тела поплавка на его свойства как индикатора поклёвки.
К выбору формы тела поплавка надо относится как к выбору цвета автомобиля при покупке – важны личные предпочтения.
Киль поплавка увеличивает длину поплавка, тем самым, повышая его устойчивость. Основная характеристика киля – его длина. Вес киля никак не сказывается на чувствительности поплавка, только уменьшает его грузоподъёмность. Киль может быть выполнен из любого жесткого материала. Обычно из пластика или металла.
Поплавок может крепиться к леске в одной или двух точках. Основная точка крепления – самая нижняя часть поплавка. Узел крепления поплавка на леске состоит из двух частей: собственно крепление на леске и звено связи крепления с поплавком. Возможно непосредственное крепление поплавка на леске. Узел крепления на леске может быть глухим или скользящим. Глухое крепление используется, когда глубина ловли не превышает длины удилища. Скользящее крепление используется, если глубина ловли больше длины удилища.
Глухое крепление обеспечивает постоянное место узла крепления на леске - он не может самопроизвольно перемещаться, передвинуть его можно с трудом. Конструкция узла состоит из кембрика надетого на леску и стержня, которым леска зажимается в кембрике. Стержень соединяется с поплавком. Соединение стержня и поплавка может быть жёстким и шарнирным.
При жестком соединении поплавок и леска составляют одно целое – поплавок неподвижен относительно лески. Жестким является крепление поплавков без колечек. Например, леска проходит через тело поплавка и закрепляется стержнем. При креплении поплавка с килем, на котором нет колечка, киль используется как стержень, зажимающий леску. Обычно на гладком киле леска крепится двумя кембриками – один кембрик на конце киля, второй – под телом поплавка. Получается жёсткое крепление.
При шарнирном соединении поплавок свободно висит на узле крепления к леске. Обычно так крепятся поплавки с колечком в нижней части. Узел крепления изготавливается из проволоки. Проволока продевается в колечко поплавка, сгибается, и её концы скручиваются. По диаметру скрутки побирается кембрик. Для крепления тяжёлых поплавков в середине стержня делается петля, которая пропускается в колечко на поплавке. На концы стержня надеваются кембрики, через которые проходит леска.
Жёстко закреплённый поплавок хорошо управляем – при подтягивании его удилищем или отпускании на течении он сохраняет вертикальное положение. Забросы такого поплавка требуют аккуратности. В начале заброса, когда леска находится за спиной рыболова, положение поплавка – антенной к вершинке удилища. После окончания заброса поплавок летит антенной вперёд, антенна поплавка направлена от удилища. Перед приводнением при натяжении лески поплавок переворачивается антенной к удилищу. При перевороте поплавка возможно зацепление антенны за леску, и, как результат, расшатывание и выпадение антенны.
Скользящее крепление позволяет поплавку свободно двигаться по леске. Обычно скользящее соединение – это колечко на поплавке, через которое проходит леска. При таком креплении снять поплавок или заменить можно только, сняв грузила. Для отсоединения поплавка на леску надевается колечко с защёлкой, за которую крепится поплавок.
Движение поплавка по леске при скользящем креплении ограничивается стопорами. Верхний стопор, расположенный над поплавком, задаёт глубину ловли. Место для нижнего стопора выбирается таким, чтобы при забросе оснастка ниже поплавка не могла зацепиться за поплавок. Это расстояние обычно берётся чуть больше расстояния от верхнего грузила до крючка. Стопор – узел на леске вяжется из лески или нитки. В качестве стопора могут использоваться шарики из твёрдой резины и даже небольшие дробинки грузил. Стопоры должны передвигаться по леске с усилием.
По материалам wikipedia.ru...

БЛЕСНА | ВИБРОХВОСТ | ВОБЛЕР | ДЖИГ-ГОЛОВКА | КРЮЧОК | ЛЕСКА | МОРМЫШКА | МУШКА | ПАНАГРА | ПОПЛАВОК | ГРУЗИЛА | КАТУШКА | КОРМУШКА |

МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТО КОНКУРС С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ПРИЗАМИ
УСЛОВИЯ: Принимаются фотографии по следующим тематикам
-авто/мото;
-туризм и отдых;
-рыбалка;
Все фотографии будут размещены на сайте при условии соответствия нормам этики!
ОТПРАВИТЬ ФОТО
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО КОНКУРСАНТОВ

  АНЕКДОТ НЕДЕЛИ:
Друг шарится по авто-сайтам, смотрит машины из недешевых.
-Машину себе выбираешь?
-Ага!
-На рабочий стол или в мобильный? (anekdot.ru)

УГОЛОК РЫБАКА:

УГОЛОК ТУРИСТА:






 
  ЭТО ВАЖНО На сайте представлена информация из общедоступных источников и предназначена исключительно для некоммерческого использования! Rambler's Top100    



Hosted by uCoz