ИСТОРИЯ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ |
ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ:
MITSUBISHI L200| MAZDA BT-50| FORD RANGER| SSANGYONG ACTYON| FORD F-150| ПИКАПЫ GMC HONDA RIDGELINE| NISSAN NAVARA| CADILLAC ESCALADE| DODGE RAM| FORD EXPLORER|
АВТО СЛОВАРЬ | ШТРАФЫ | ПДД | ПЕРВАЯ МЕД. ПОМОЩЬ |
КОДЫ АВТ. НОМЕРОВ РЕГИОНОВ РОССИИ | ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО | БЕНЗИНЫ | Скачать руководства по эксплуатации: Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные. Несмотря на различия в условиях применения автомобильные и авиационные бензины характеризуются в основном общими показателями качества, определяющими их физико-химические и эксплуатационные свойства. Современные автомобильные и авиационные бензины должны удовлетворять ряду требований,
обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации:
иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь
оптимального состава при любых температурах; иметь групповой углеводородный состав,
обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы
двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать
вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия
и др. В последние годы экологические свойства топлива выдвигаются на первый план.
В связи с увеличением доли легкового транспорта в общем объеме автомобильного парка наблюдается заметная тенденция снижения потребности в низкооктановых бензинах и увеличения потребления высокооктановых. Бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду отсутствия техники, эксплуатируемой на нем. Наибольшая потребность существует в бензине А-92, который вырабатывается по ТУ 38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень высокой. Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80 и А-96 с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для поставки на экспорт.
Бензин АИ-98 с октановым
числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ
38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95. Бензины А-76, А-80,
АИ-91, А-92 и А-96 допускается вырабатывать с использованием
этиловой жидкости. Малоэтилированный бензин АИ-91 с содержанием
свинца 0,15 г/дм3 выпускается по отдельным техническим условиям
(ТУ 38.401-58-86-94). При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98
использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается.
Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов
приведены в таблице. Все бензины, вырабатываемые по ГОСТ 2084-77,
в зависимости от показателей испаряемости делят на летние
и зимние. Зимние бензины предназначены для применения в северных
и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных
районах с 1 октября до 1 апреля. Летние - для применения во
всех районах кроме северных и северо-восточных в период с
1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять
летний бензин в течение всех сезонов. Параметры автомобильных
бензинов, вырабатываемых по ГОСТ 2084-77, существенно отличаются
от принятых международных норм, особенно в части экологических
требований. В целях повышения конкурентоспособности российских
бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов
разработан ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего
сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия",
который вводится в действие с 01.01.99 г. Этот стандарт не
заменяет ГОСТ 2084-77, которым предусмотрен выпуск как этилированных,
так и неэтилированных бензинов. В соответствии с ГОСТ Р 51105-97
будут вырабатываться только неэтилированные бензины (максимальное
содержание свинца не более 0,01 г/дм3).
В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу
установлено четыре марки бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-91",
"Премиум-95", "Супер-98". Бензин "Нормаль-80" предназначен
для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный
бензин "Регуляр-91" предназначен для эксплуатации автомобилей взамен
этилированного А-93. Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98"
полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке
и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию. Ужесточена норма на массовую долю серы - до 0,05 %. Для обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и рационального использования бензинов введено пять классов испаряемости для применения в различных климатических районах по ГОСТ 16350 - 80. Наряду с определением температуры перегонки бензина при заданном объеме предусмотрено определение объема испарившегося бензина при заданной температуре 70, 100 и 180 °С. Введен показатель "индекс испаряемости". В ГОСТ Р 51105-97 наряду с отечественными включены международные стандарты на методы испытаний (ISO, EN, ASTM). Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов и характеристики
испаряемости по ГОСТ Р 51105-97 приведены в таблице.
По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе. Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %. Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых - 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга. Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное
коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое
содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в
ограниченных количествах. Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных
бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам
вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации
и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители
Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки
этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый
цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 - в оранжево-красный цвет
жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные
для экспорта, не окрашиваются.
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых
марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства
неэтилированного бензина и сокращением производства бензина этилированного.
МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТО КОНКУРС С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ПРИЗАМИ УСЛОВИЯ: Принимаются фотографии по следующим тематикам -авто/мото; -туризм и отдых; -рыбалка; Все фотографии будут размещены на сайте при условии соответствия нормам этики! ОТПРАВИТЬ ФОТО ПОСМОТРЕТЬ ФОТО КОНКУРСАНТОВ ЧТО НОВОГО НА САЙТЕ:
26\05\2010 Добавлена ссылка на партнера сайта Студия английского языка В студии проводятся занятия по английскому языку смежные с танцевальной разминкой.
21\12\2009 Добавлена ГОСТЕВАЯ КНИГА для обмена Вашими сообщениями и отзывами 21\12\2009 Добавлены разделы VOLVO (ВОЛЬВО) История, диллеры, сервисы |
УГОЛОК РЫБАКА: УГОЛОК ТУРИСТА: Золотое кольцо России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погода Курсы Валют |
ПОКУПКА и ПРОДАЖА ФОТО/ВИДЕО НАША РЕКЛАМА и СПОНСОРЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте представлена информация из общедоступных источников и предназначена исключительно для НЕкоммерческого использования! Здесь Вы НЕ найдете и НЕ скачаете эротичиские и порно фото видео материалы! Рыбацкие теги: Вести с водоемов, Видео, Зарыбление Ловля рыб Голавль Густера Елец Ёрш Жерех Карась Карп Красноперка Лещ Линь Налим Окунь Плотва Ротан Сазан Сом Судак Уклейка Щука Язь Рассказы и байки Сооружения Техника ловли Донная ловля Зимняя удочка Кружки Матчевая ловля Местность Насадки Поплавочная ловля Прикормка Приманки Советы Спиннинг Связь Платная рыбалка Виды рыб Водоемы Подмосковья Водохранилища Озера и карьеры Реки |