Переход на главную страницу сайта Напишите нам Карта сайта Информация о сайте


Все популярные радиостанции,описания и частоты







ИСТОРИЯ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

MITSUBISHI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ AUDI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FORD ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLVO ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

BMW ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HONDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FIAT ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HYUNDAI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

JEEP ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ KIA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ MAZDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ NISSAN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

SUBARU ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ SUZUKI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ TOYOTA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLKSWAGEN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ
 




ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ:
MITSUBISHI L200|   MAZDA BT-50|   FORD RANGER|   SSANGYONG ACTYON|   FORD F-150|
MITSUBISHI L200 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      MAZDA BT-50 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD RANGER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      SSANGYONG ACTYON SPORT  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ       FORD F-150  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ

HONDA RIDGELINE| NISSAN NAVARA| CADILLAC ESCALADE| DODGE RAM| FORD EXPLORER|
HONDA RIDGELINE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОКОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      NISSAN NAVARA ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      CADILLAC ESCALADE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      DODGE RAM ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD EXPLORER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ     

СНАСТИ/ОСНАСТКА | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЫБ | ВОДОЕМЫ | РЕЦЕПТЫ ИЗ РЫБЫ

ДЖИГ-ГОЛОВКА РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ ОСНАСТКА ТИПЫ СПИСОК НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ФОТО НА WWW.MITSUBISHI-L200.NAROD>RU   ОПИСАНИЕ *ДЖИГ-ГОЛОВКА*   ДЖИГ-ГОЛОВКА РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ ОСНАСТКА ТИПЫ СПИСОК НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ФОТО НА WWW.MITSUBISHI-L200.NAROD>RU
Джиг-головка — это грузило определенной формы, отлитое из свинца, с укрепленным в нем крючком — используемое при ловле на приманки, предназначенные для джиговой ловли.
Такие, как различные силиконовые, например — твистеры, виброхвосты, рипперы, октопусы, и их всевозможные вариации, также различные варианты стримеров и вабиков, и т. п.
Джиговая головка бывает выполнена из темного, или более светлого, иногда даже блестящего, свинца. Темный, конечно же, наиболее предпочтителен.
Формы «джиг-головок» различны, основные — это:
-круглая (шарик)
-«сапожок» («каблучок»)
-в форме мяча для регби
-джиг-головка «чебурашка» (похожая на ту, что применяется при ловле на поролоновые рыбки — только с наличием жестко закрепленного крючка), «пони» («кобылка») — иногда бывает с ушком для крепления небольшого трепещущего лепестка. Наиболее удобные: немного приплюснутый по бокам (что уменьшает сопротивление воздуха при забросе — и соответственно, увеличивает дальность заброса) шарик, обычный классический шарик, «сапожок» (благодаря особой форме, увеличивается маневренность и управляемость этой оригинальной джиг-головки). С помощью той или иной формы джиг-головки можно придать некоторый оттенок в игре приманки.
Крючки у «джиг-головки» бывают различных размеров, и с разной длиной цевья — короткие, длинные, средней длины.
Силиконовую, либо иную для этого предназначенную приманку, надевают на джиг-головку, скрывая жало крючка в теле приманки, или оставляя его выглядывающим наружу. Каждый способ по-своему хорош для различных условий и методов ловли.
Соотношение джиг-головки и силиконовой приманки, с ней применяемой — по весу, форме, иногда цвету — должно быть сбалансировано.
Джиг-головку нужно подбирать таким образом, чтобы она соответствовала приманке, и чтобы в целом такая комбинация обеспечивала необходимую, устойчивую игру. Выбирайте джиговую головку в зависимости от предполагаемого места ловли и используемой с ней приманки, возможной глубины, скорости течения, ветра и прочего, с тем расчетом, что бы приманка не очень сильно «бороздила» дно, и не плавала (при сильном течении) на поверхности.
На фото "Джиг-головки" изображены:
1 окрашенная головка с объемными глазами
2 неокрашенная головка
3 окрашенная головка
4 головка типа «чебурашка» с офсетным крючком
5 головка в виде головы рыбы

БЛЕСНА | ВИБРОХВОСТ | ВОБЛЕР | ДЖИГ-ГОЛОВКА | КРЮЧОК | ЛЕСКА | МОРМЫШКА | МУШКА | ПАНАГРА | ПОПЛАВОК | ГРУЗИЛА | КАТУШКА | КОРМУШКА |

МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТО КОНКУРС С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ПРИЗАМИ
УСЛОВИЯ: Принимаются фотографии по следующим тематикам
-авто/мото;
-туризм и отдых;
-рыбалка;
Все фотографии будут размещены на сайте при условии соответствия нормам этики!
ОТПРАВИТЬ ФОТО
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО КОНКУРСАНТОВ


УГОЛОК РЫБАКА:

УГОЛОК ТУРИСТА:






 
  ЭТО ВАЖНО На сайте представлена информация из общедоступных источников и предназначена исключительно для некоммерческого использования! Rambler's Top100    



Hosted by uCoz