Переход на главную страницу сайта Напишите нам Карта сайта Информация о сайте


  Все популярные радиостанции,описания и частоты                     Гостевая книга, Ваши сообщения, Форум



  ТАКСИ МОСКВА ЦЕНТР ГРУЗИНСКАЯ ТИШИНКА МЕТРО БЕЛОРУССКАЯ ПЕРЕВОЗКИ МЕЛКО-ГРУЗОВЫЕ, ЭКСКУРСИИ В СЕРГИЕВ-ПОСАД, ГРЕМЯЧИЙ КЛЮЧ, РАДОНЕЖ




Найти: на
ИСТОРИЯ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

MITSUBISHI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ AUDI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FORD ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLVO ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

BMW ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HONDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ FIAT ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ HYUNDAI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

JEEP ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ KIA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ MAZDA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ NISSAN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

SUBARU ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ SUZUKI ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ TOYOTA ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ VOLKSWAGEN ИСТОРИЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБЗОРЫ ТЕСТЫ КАТАЛОГ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ

По вопросам размещения рекламы на сайте любителей пикапов и внедорожников пишите в контакты


















НАША АВТО БИБЛИОТЕКА:
ГЛАВА 1. КОЛЕСА и ШИНЫ
1.1. ШИНЫ:
-Конструкция и принцип дейстивя
-Классификация камерных и безкамерных шин
-Классификация шин по устройству карда и размерам сечения
-Классификация шин по рисунку протектора
-Маркировка шин
-Шина высокого давления для запасного колеса
-Меры предосторожности при работе с шинами

1.2.КОЛЕСА:
-Типы колес
-Элементы и маркировка колеса
1.3.Проверка и обслуживание шин
-Проверка давления в шинах
-Проверка износа шин
-Проверка бокового биения шин

1.4.Причины ненормального износа шин.
1.5.Балансировка колес.

ГЛАВА 2.ПОДВЕСКА:
2.1.Конструкция подвески
-Передняя подвеска
-Задняя подвеска
2.2.Требования к подвеске
2.3.Комфортабельность движения
2.4.Типы и особенности подвесок
2.5.Параметры установки колес:
-Цели регулировки положения колес
-Параметры установки колес
-Подготовка к измерениям параметров установки колес
-Измерение схождения колес
-Регулировка схождения колес
-Измерение угла развала колес
-Измерение продольного угла наклона оси поворота колеса(D)
-измерение поперечного угла наклона оси поворота колеса(Е)
-Таблица параметров колес
2.6.Амортизаторы

ГЛАВА 3.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
3.1.Классификация;
3.2.Тормозная система и тормозные механизмы
-Устройство и принцип действия тормозной системы
-Стояночный тормоз;
-3.3.Тормозной усилитель
-Коэффициент усиления;
-Устройство вакуумного тормозного усилителя;
3.4.Главный тормозной цилиндр
-Двухсекционный главный тормозной цилиндр;
-Принцип действия главного тормозного цилиндра;
3.5.Регуляторы тормозных сил
-Назначение пропорционального клапана;
-Типы пропорциональных клапанов;
3.6.Конструкция и действие барабанного тормозного механизма
-Эффект самоусиления;
-Виды барабанных тормозных механизмов
3.7.Устройство дискового тормозного механизма
-Преимущества и принцип действия дисковых тормозов
-Конструкция и принцип действия датчика уровня тормозной жидкости
3.8.Автоматический регулятор зазора барабанного тормозного механизма
-Регулятор, действующий при включении стояночного тормоза
-Регулятор, действующий при нажатии педали тормоза
3.9.Проверка и регулировка педали тормоза
-Проверка и регулировка высоты педали тормоза
-Свободный ход педали тормоза
-Проверка зазора между нажатой педалью и полом
3.10. Проверка и регулировка стояночного тормоза
-Автоматический регулятор зазора
-Регулирование зазора вручную
3.11.Проверка исправности тормозного усилителя
-Признаки неисправности тормозного усилителя
-Диагноститческая процедура
3.12.Проверка монтажа тормозного усилителя
-Демонтаж главного тормозного цилиндра
-Регулировка зазора между главным цилиндром и штоком тормозного усилителя.

ГЛАВА 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
4.1.Общие сведения
4.2.Принцип Акермана-Джантода
4.3.Устройство системы рулевого управления
4.4.Рулевой механизм
-Механизм с шариковой гайкой
-Зубчато-реечный механизм
4.5.Рулевой привод
4.6.Рулевый усилители
-Общие сведения
-Усилитель зубчато-реечного рулевого механизма(Galant)
-Рулевой механизм и соединительные элементы
-Конструкция вал-шестерни и распределителя
-Жидкостной насос
4.7.Контроль
-Проверка свободного хода рулевого колеса
-Проверка усилия на рулевом колесе при неподвижном автомобиле
-ПРоверка самоустановки колес
-Проверка натяжения ремня привода насоса
-Проверка количества рабочей жидкости
-Замена рабочей жидкости рулевого усилителя
-Прокачка рулевого усилителя
-Проверка давления в гидросистеме
-Забчато-реечный рулевой механизм

ГЛАВА 5. КУЗОВ:
5.1.Общие сведения
5.2.Конструкция кузова
5.3.Функциональные элементы кузова
-Безопасные стекла
-Механизм дверного замка
-Стеклоподъемник
-Капот
-Крышка багажника
-Регулировка капота
-Регулировка крышки багажника
5.4.Защитное покрытие кузова
-Цель окраски кузова
-Окраска новых автомобилей

Глава 6. Наружные элементы кузова
6.1.Бамперы
6.2.Элементы, улучшающие аэродинамику автомобиля
-Общие сведения

ГЛАВА 7. ИНТЕРЬЕР
7.1.Передние седенья
7.2. Ремни безопасности





MITSUBISHI L200 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ:
MITSUBISHI L200|   MAZDA BT-50|   FORD RANGER|   SSANGYONG ACTYON|   FORD F-150|
MITSUBISHI L200 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      MAZDA BT-50 TRITON ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD RANGER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      SSANGYONG ACTYON SPORT  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ       FORD F-150  ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ

HONDA RIDGELINE| NISSAN NAVARA| CADILLAC ESCALADE| DODGE RAM| FORD EXPLORER|
HONDA RIDGELINE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОКОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      NISSAN NAVARA ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      CADILLAC ESCALADE ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      DODGE RAM ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ      FORD EXPLORER ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО КОМПЛЕКТАЦИИ ДИЛЕРЫ     

АВТО СЛОВАРЬ | ШТРАФЫ | ПДД | ПЕРВАЯ МЕД. ПОМОЩЬ |
КОДЫ АВТ. НОМЕРОВ РЕГИОНОВ РОССИИ |
АВТО/МОТО НОВОСТИ и СОБЫТИЯ:


ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО- ОПИСАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ОТЛИЧИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизельное топливо (соляровое масло, солярка) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также — и в газодизелях.
Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Применение:
Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт и сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных и газодизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах при механической и закалочных жидкостях при термической обработке металлов.
Основные характеристики топлива:
Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).
Вязкость и содержание воды:
Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −10 °C, например. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сст, для зимних сортов 1,8÷5,0 сст, для арктических 1,5÷4,0 сст. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.
Воспламеняемость от сжатия:
Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.
Содержание серы
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3.
Физические свойства:
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо:
Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C.
Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. Альтернативы классическому дизельному топливу:
Биодизель:
Основная статья: Биодизель
Биодизель имеет цетановое число не менее 51 (обычное 42—45), температуру вспышки более 150 °C, имеет значительно лучшие смазочные характеристики. Главный недостаток — ограниченный срок хранения после изготовления — 3 месяца.
Изготавливается из смеси растительного масла (обычно рапсового или соевого) и метилового спирта в соотношении 7—10 к 1. Эмульгированное дизельное топливо:
Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается солярка с серой в 0,2 %) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.


МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТО КОНКУРС С СИМВОЛИЧЕСКИМИ ПРИЗАМИ
УСЛОВИЯ: Принимаются фотографии по следующим тематикам
-авто/мото;
-туризм и отдых;
-рыбалка;
Все фотографии будут размещены на сайте при условии соответствия нормам этики!
ОТПРАВИТЬ ФОТО
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО КОНКУРСАНТОВ

ЧТО НОВОГО НА САЙТЕ:
26\05\2010 Добавлена ссылка на партнера сайта Студия английского языка В студии проводятся занятия по английскому языку смежные с танцевальной разминкой.

21\12\2009 Добавлена ГОСТЕВАЯ КНИГА для обмена Вашими сообщениями и отзывами

21\12\2009 Добавлены разделы VOLVO (ВОЛЬВО) История, диллеры, сервисы


УГОЛОК РЫБАКА:

УГОЛОК ТУРИСТА:





          Погода                   Курсы Валют
   
По вопросам размещения рекламы на сайте любителей пикапов и внедорожников пишите в контакты
ПОКУПКА и ПРОДАЖА ФОТО/ВИДЕО
НАША РЕКЛАМА и СПОНСОРЫ
WMlink.ru - рекламный брокер     ЭТО ВАЖНО На сайте представлена информация из общедоступных источников и предназначена исключительно для НЕкоммерческого использования! Здесь Вы НЕ найдете и НЕ скачаете эротичиские и порно фото видео материалы!
Рыбацкие теги: Вести с водоемов, Видео, Зарыбление Ловля рыб Голавль Густера Елец Ёрш Жерех Карась Карп Красноперка Лещ Линь Налим Окунь Плотва Ротан Сазан Сом Судак Уклейка Щука Язь Рассказы и байки Сооружения Техника ловли Донная ловля Зимняя удочка Кружки Матчевая ловля Местность Насадки Поплавочная ловля Прикормка Приманки Советы Спиннинг Связь Платная рыбалка Виды рыб Водоемы Подмосковья Водохранилища Озера и карьеры Реки
Rambler's Top100    



Hosted by uCoz